Будет ли проект трассы реализован?

Проект трассы Москва – Петербург через Химкинский лес признан нерациональным и затратным.

После проведенной независимой экспертизы строительства было установлено, что проект строительства трассы Москва-Петербург, которая должны проходить через Химкинский лес, является очень затратным и не оправдывающим.

После возведения трассы, качество магистрали существенно ухудшится. Помимо этого, оказывается, что длина всей дороги считается наибольшей, если рассматривать различные варианты сооружения магистрали. Да и монтажные работы требуют немалых финансовых вложений.

Эти мнения о нецелесообразности строительства трассы были высказаны после проведенных экспертиз на прошедшей неделе. Также следует подчеркнуть, что экспертиза была проведена по заказу непосредственно инвестора проекта, а также группы независимой экспертизы строительства. В то же время мнения разделились. Так независимые эксперты ходатайствуют о необходимости разработки других предложений относительно строительства трассы.

Государственно-частный проект, занимающийся вопросами по прокладке магистралей «Москва-Санкт-Петербург» вновь в центре всеобщего скандала. Компания Vinci (Франция) обратилась с предложением к европейскому банковскому учреждению о финансировании данного проекта. В свою очередь, со стороны банковского руководства поступило требование о целесообразности осуществления экологической экспертизы будущего строительства. Французская компания решила провести 2 анализа проекта: свой собственный и один анализ доверила СЗКК. На сегодняшний день результаты проведенной экспертизы под началом Северо-Западной компании предлагаются в сети Интернет. А вот итоговую информацию от французов пока не удалось получить.

Независимые эксперты, оценивая анализ от СЗКК, высказались в большей степени с недовольством. Например, они подчеркнули о том, что в документе не автора, что не описана сама методика проведения исследования, отсутствуют критерии оценивания. Со слов лидера Движения Евгении Чириковой, выяснилось, что нет вообще доказательств действительности проведения анализа. Так как не велись работы в полевых условиях, не были проведены опросы среди местных жителей, о целесообразности проведения трассы. Также не было уделено особого внимания экспертами перспективности самого региона, где планируется прокладка трассы. Остались в стороне и вопросы Левого берега. Дело в том, что поблизости располагается помойка, уровень которой равняется высоте 7-этажного дома. Причем дома отделяются от этой свалки всего лишь узкой полосой Химкинского леса; МКАД, который отдален на расстоянии 80м от самих домов. Если в том месте проложить трассу Москва- Санкт-Петербург, то жизнь людей остается под большим вопросом. Потому что на сегодняшний день в той местности и так наиболее часты случаи заболеваемости (органы дыхания) среди детей, которые страдают проблемами со здоровьем.

Особо акцентируется внимание на том факте, что СЗКК, публикуя свой окончательный результате исследования не обратили внимание на возможные варианты прокладки этой трассы. В документе идется речь о сравнении лишь с 2 предложениями, которые были отвергнуты еще 2 или 3 года назад. В первом проекте шла речь о том, что Химкинский лес был бы только задет магистралью, дублируя существующую М10 – трассу. Это, в свою очередь, положительно отразилось на экологической обстановке местности. Хотя и вызывало некоторые сложности в процессе монтажных работ. Второй проект предусматривал прохождение в лесопарке, после чего направление дороги сводилось к Молжаниновскому району. Данный маршрут наиболее короткий, а главное, экономически выгодный в плане денежных затрат на дорогу. В отчете, составленном в 2004 году, к сожалению, эти земельные участки было проданы абсолютно под другие цели. Хотя на сегодня официальных подтверждений о вышеуказанных фактах так и нет. Таким образом, автора анализа СЗКК вынесли вердикт, что вариант прокладки трассы, которую предлагают сейчас может и не так идеален, как того хотелось бы, но это единственный способ.

Независимые эксперты приняли решение провести свою экспертизу предложенного проекта. Результаты поразили многих. По их мнению, прокладки трассы – польза для нашей экологии. Так как таким способом можно будет облегчить трассу на Ленинградке. Однако средства передвижения будут проходить р. Клязьмы, клюквенное болото и дубовую рощу. Думаем, что вряд ли такие условия способствуют улучшению экоситуации. В нынешнем проекте предлагается застроить обочины, а это недопустимо для скоростной магистрали. В противоположном случае это уже будет вовсе не магистраль. Тем более скорость высокая набрать транспорт просто не сможет. На пути петля, заводящая в Химкинский лес. Кроме того, вдоль трассы установить планируется платежные терминалы.

Эксперты СЗКК даже не подумали о необходимости провести анализ относительно альтернативной трассы вдоль Октябрьской железной дороги. По мнению, Евгении Чириковой, такая трасса гораздо удобнее. На пути не будут встречаться автомобили, которые бы вливались в основное движение. Но, к сожалению, для администрации такая трасса не принесет выгоды из-за отсутствия складских помещений, магазинов на ее пути.

Таким образом, воплощение проекта будет зависеть от наших детей, внуков уже в ближайшее время, то есть, на протяжении 20-30 лет. Тем более, если сейчас уже возникают такого рода проблемные ситуации, то, что будет дальше. Ведь, на территории России требуется проводить столько много дорог, трасс.

Новости компании Инновации в нашей работе Сегодня все замеры на объектах мы осуществляем при помощи новейшей трехмерной измерительно-проекционной системы. 3D Disto обладает способностью измерять и размечать сложные строительные элементы.
Статьи о технадзоре Экономия в строительстве – иллюзия или реальность? Звучит парадоксально: «Я плачу деньги, чтобы экономить»! Но именно так и происходит в случае правильно проводимого технического надзора. На чем же базируется такая уверенность? Начнем по порядку...
Вопросы по техническому надзору (технадзору)? Наши консультанты подробно ответят на все возникшие у вас вопросы касающиеся технадзора в строительстве, строительной экспертизы и цен на наши услуги. Вы можете задать свой вопрос непосредственно на сайте в разделе "Вопрос-ответ" или позвонив нашему специалисту по техническому надзору.
Задать вопрос
(495) 222-19-11
(915) 232-43-83